ФЭНДОМ

Основные положения Править

Luck of the Sea - проект хардкорного Minecraft сервера. Основная задача - дать игрокам больше испытаний в игровом процессе, при этом оставляя его сбалансированным. Геймплей довольно-таки сильно отличается от обычного, но сохраняет некоторые особенности.

Игровой процесс Править

Собственно, считайте что Luck of the Sea - это ванилла, но со следующими изменениями:

  • Отсутствуют популярные плагины на "приват" территории. Вы почти никак не защищены от других игроков. Думайте креативно: ловушки разрешены.
  • Такие материалы как, например, булыжник и земля, легко падают как песок и гравий, что не позволяет использовать их как для строительства, так и для мостов.
  • Ствол и палки дерева будут падать, чтобы ударить игрока. Это делает сруб деревьев проще, просто смотрите за падающей древесиной ;)
  • Камень невыносимо твердый, делая обычные туннели киркой не практичными. Игроки должны бродить по миру в поисках натуральных пещер или делать собственные (динамит, кстати, улучшен!). Это ставит исследование, навигацию и принятие риска на первый план игрового процесса. Самые успешными игроками будут те, которые разработают план для маркировки пещер.
  • Обвалы - постоянная угроза. раскопка руды облегчает камень около нее, которые может упасть и ударить невнимательного игрока. Земля и трава, которые часто составляют пол или потолок пещер упадут, если их потревожить.
  • Монстры могут появляться на свету (с уровнем света менее 15)
  • Зомби замедляют игрока, когда кусают. Зомби могут возрождаться, если убиты не огнем (ломайте его череп!). Возрождение может занять пару секунд.
  • Скелеты могут отражать стрелы, стрелять огненными или ослепляющими стрелами. Также они могут стрелять Чешуйницами, чтобы запутать игрока.
  • Заряженные Криперы появляются натурально и взрываются при (ударе или смерти, необходимо уточнить!). Это ужасающий монстр, и его рекомендовано обходить стороной. Обычные Криперы могут выбросить подожженый динамит при смерти. Если Крипер умирает в огне, он подлетает вверх и разрывается в феерверках.
  • Блейзы будут натурально появляться в Нижнем Мире и около лавы в Обычном Мире.Блейзы в Обычном Мире нестабильны и могут взрываться при смерти. Блейзы, убитые в Обычном Мире не бросают Огненный Жезл при смерти.
  • Зомби Свиньи всегда злые.
  • Много изменений потерпел Дракон Края. Это теперь незабываемая битва...
  • Растения будут погибать в неволе. Чтобы они проростали нормально, им нужен прямой солнечный свет и постоянная вода.
  • Факелы не горят около алмазного уровня (там недостаточно воздуха!). Игроки должны быть креативными с освещением, например использовать Факела из Красного Камня (страшно!), двигать лаву ведрами (опасно!), использовать Светокамень (дорого!), или Зажигалку (рискованно!). Это также заставляет игроков подумать, прежде чем они будут выливать всю воду на лаву, так как она может послужить источником освещения.
  • Факелы не ставятся на рыхлые материалы, как землю и песок.
  • Факелы, оставленные под дождем не будут гореть, падая на землю, как предметы.
  • ???
  • Адская бородавка не растет, но Свинозомби могут бросить ее при смерти.
  • Тыквы и арбузы не дают семян, однако их семяна могут быть найдены в сундуках.
  • Игрок не сможет плавать, если имеет много предметов на себе.
  • Странники Края (Эндермены) могут иногда телепортировать игрока во время боя.

Но это еще не все!

Мировые положения Править

  • Гриферство не поощряется.
  • Игрокам разрешено строить любые ловушки.
  • Так как сундуки не защищены, используйте Эндер-Сундуки.

Планируемые обновления Править

  • Аутпосты - маленькие клочки земли для торговли с отключенным PvP. Возможность выбрать место появления.